В современном мире военные технологии весьма стремительно совершенствуются и развиваются. Ежегодно выходят все более технологичные образцы вооружения и обновления нынешних моделей оружия и военной техники.
Пятое поколение боевых истребителей уже давно бороздит воздушное пространство Земли. Не за горами и их альтернатива — боевые истребители шестого поколения. Российская Федерация не хочет никому в этом уступать и уверенно идет по пути создания новых современных боевых машин.
Но для таких полетов человечеству нужна новая и подходящая для этих целей силовая установка. Причем для этого, судя по всему, понадобится своеобразный гибрид ракетного и самолетного двигателя.
Некоторые эксперты полагают, что таким решением может стать гиперзвуковой водородный двигатель, который даст мощный старт развитию и становлению криогенной авиации в России. А уже она, в свою очередь, станет рывком в будущее всех боевых истребителей и даже будущих космолетов Воздушно-космических сил России.
Может, это и фантастика. Однако порядка трёх десятков лет назад в Советском Союзе шли испытания самолета Ту-155 с водородным двигателем НК-88. Благодаря этим наработкам был заложен крепкий фундамент, который дал начало успешному развитию проекта гиперзвукового двигателя и гиперзвукового оружия.
Багаж знаний, наработок и опыта военных конструкторов и инженеров с тех пор никуда не делся, он активно дополняется и претворяется в жизнь современными российскими специалистами. Вспомним прошлый год, когда президент Владимир Путин озвучил новейшие военные разработки России, которые повергли в шок западных как военных аналитиков, так и обывателей.
Возможно и вполне вероятно, что такой двигатель уже существует, однако время говорить об этом еще не пришло. Но придёт.