Беспилотный электрический автобус «Шатл» разрабатывается концерном «КАМАЗ» и научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). За управление отвечают датчики, радары, видеокамеры, 16 сонаров.

Беспилотный электрический автобус «Шатл» разрабатывается концерном «КАМАЗ» и научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). За управление отвечают датчики, радары, видеокамеры, 16 сонаров.

Бес­пи­лот­ный элек­три­че­ский авто­бус «Шатл» раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся кон­цер­ном «КАМАЗ» и науч­но-иссле­до­ва­тель­ским авто­мо­биль­ным и авто­мо­тор­ным инсти­ту­том (НАМИ). За управ­ле­ние отве­ча­ют дат­чи­ки, рада­ры, видео­ка­ме­ры, 16 сона­ров.