Семейство автомобилей «Волк» проходит ходовые и климатические испытания

Линейка авто будет состоять из бронированных и небронированных машин

МОСКВА, 3 октяб­ря. /ТАСС/

Семей­ство армей­ских авто­мо­би­лей «Волк», рабо­ту над кото­рым воз­об­но­ви­ла «Воен­но-про­мыш­лен­ная ком­па­ния» (ВПК), нахо­дят­ся на эта­пе ходо­вых и кли­ма­ти­че­ских испы­та­ний. Линей­ка авто­мо­би­лей будет состо­ять как из бро­ни­ро­ван­ных, так и небро­ни­ро­ван­ных машин, рас­ска­за­ли ТАСС в пресс-служ­бе ВПК.

«Речь идет не об одном бро­не­ав­то­мо­би­ле, рабо­та преду­смат­ри­ва­ет созда­ние семей­ства как бро­ни­ро­ван­ных, так и небро­ни­ро­ван­ных авто­мо­би­лей «Волк» модуль­ной кон­струк­ции. Сей­час образ­цы нахо­дят­ся на пред­ва­ри­тель­ных испы­та­ни­ях, кото­рые идут в стро­гом соот­вет­ствии с гра­фи­ком и самой про­грам­мой испы­та­ний. Маши­ны совер­ша­ли про­бе­ги по раз­лич­ным типам дорог и по без­до­ро­жью», – сооб­щи­ли в кома­нии.

С авто­мо­би­ля­ми уже про­во­ди­лись лабо­ра­тор­ные рабо­ты, в част­но­сти кли­ма­ти­че­ские испы­та­ния. «Про­во­ди­лись раз­лич­ные лабо­ра­тор­ные рабо­ты. Напри­мер, маши­ну поме­ща­ют в спе­ци­аль­ную моро­зиль­ную каме­ру, где тем­пе­ра­ту­ра опус­ка­ет­ся до –50 гра­ду­сов, и она неде­лю там сто­ит. Испы­та­ния счи­та­ют­ся прой­ден­ны­ми, если через неде­лю маши­на заво­дит­ся и выхо­дит сво­им ходом из каме­ры», – пояс­ни­ли в пресс-служ­бе ВПК.

Ранее ТАСС сооб­щал, что опыт­но-кон­струк­тор­ские рабо­ты по авто­мо­би­лям «Волк» воз­об­нов­ле­ны после дол­го­го пере­ры­ва. Бро­не­ав­то­мо­би­ли были впер­вые пока­за­ны на выстав­ке «Тех­но­ло­гии в маши­но­стро­е­нии» в 2010 году. Были пред­став­ле­ны два вари­ан­та маши­ны: с бро­ни­ро­ван­ным моду­лем для эки­па­жа и откры­тым гру­зо­вым отсе­ком на дву­ос­ном шас­си, вто­рая – трех­ос­ная с пол­но­стью бро­ни­ро­ван­ным десант­ным отсе­ком для пере­воз­ки лич­но­го соста­ва.

Семей­ство «Волк» созда­ет­ся в рам­ках работ по лег­кой колес­ной уни­фи­ци­ро­ван­ной плат­фор­ме. Ожи­да­ет­ся, что она поз­во­лит лег­ко адап­ти­ро­вать бро­не­ма­ши­ны под раз­лич­ные зада­чи путем заме­ны отдель­ных функ­ци­о­наль­ных моду­лей. Этим новая маши­на отли­ча­ет­ся от бро­не­ав­то­мо­би­лей «Тигр», кото­рые име­ют цель­но­свар­ной бро­не­кор­пус, не поз­во­ля­ю­щий транс­фор­ми­ро­вать маши­ну без изме­не­ния кон­струк­ции авто­мо­би­ля в завод­ских усло­ви­ях.