Новый туристический логотип «Я.Крым» и его концепцию представил вчера журналистам министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий и разработчики знака, сообщает «Интеракс-Туризм».
«Крым вышел на новую ступень туристического рынка, поэтому ему необходимо новое позиционирование. Разработка логотипа шла через проведение народного конкурса, на его основе была создана платформа будущего знака, а затем мы провели профессиональный конкурс», – рассказал г-н Стрельбицкий. В итоге разработкой нового логотипа полуострова занималась председатель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова и ее творческая группа.
«В основу концепции легло представление о том, что такое Крым сегодня – для жителей и для туристов, какие эмоции здесь испытывают люди. В итоге получилось «Я.Крым. Точка притяжения». Ключевая буква «Я» – это и Крым, говорящий от своего лица, и его жители, и туристы, которые тоже ощущают себя немного Крымом», – рассказала Ольга Степанова.
Яркая буква «Я» стала главным графическим элементом логотипа, в нее вписаны очертания полуострова. Первая буква сохраняет кириллическое написание и при переводе логотипа на другие языки.
«Логотип будет сопровождать все наши турпродукты, кампании, присутствовать в рекламных акциях. Мы разработаем положение о его использовании», – сказал Сергей Стрельбицкий.
RATAnews