Крым представил новый туристический логотип

Министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий

Новый тури­сти­че­ский лого­тип «Я.Крым» и его кон­цеп­цию пред­ста­вил вче­ра жур­на­ли­стам мини­стр курор­тов и туриз­ма рес­пуб­ли­ки Сер­гей Стрель­биц­кий и раз­ра­бот­чи­ки зна­ка, сооб­ща­ет «Интеракс-Туризм».

«Крым вышел на новую сту­пе­нь тури­сти­че­ско­го рын­ка, поэто­му ему необ­хо­ди­мо новое пози­ци­о­ни­ро­ва­ние. Раз­ра­бот­ка лого­ти­па шла через про­ве­де­ние народ­но­го кон­кур­са, на его осно­ве была созда­на плат­фор­ма буду­ще­го зна­ка, а затем мы про­ве­ли про­фес­си­о­наль­ный кон­курс», – рас­ска­зал г-н Стрель­биц­кий. В ито­ге раз­ра­бот­кой ново­го лого­ти­па полу­ост­ро­ва зани­ма­лась пред­се­да­тель крым­ской орга­ни­за­ции Сою­за дизай­не­ров Рос­сии Оль­га Сте­па­но­ва и ее твор­че­ская груп­па.

«В осно­ву кон­цеп­ции лег­ло пред­став­ле­ние о том, что такое Крым сего­дня – для жите­лей и для тури­стов, какие эмо­ции здесь испы­ты­ва­ют люди. В ито­ге полу­чи­лось «Я.Крым. Точ­ка при­тя­же­ния». Клю­че­вая бук­ва «Я» – это и Крым, гово­ря­щий от сво­е­го лица, и его жите­ли, и тури­сты, кото­рые тоже ощу­ща­ют себя немно­го Кры­мом», – рас­ска­за­ла Оль­га Сте­па­но­ва.

Яркая бук­ва «Я» ста­ла глав­ным гра­фи­че­ским эле­мен­том лого­ти­па, в нее впи­са­ны очер­та­ния полу­ост­ро­ва. Пер­вая бук­ва сохра­ня­ет кирил­ли­че­ское напи­са­ние и при пере­во­де лого­ти­па на дру­гие язы­ки.

«Лого­тип будет сопро­вож­дать все наши тур­про­дук­ты, кам­па­нии, при­сут­ство­вать в реклам­ных акци­ях. Мы раз­ра­бо­та­ем поло­же­ние о его исполь­зо­ва­нии», – ска­зал Сер­гей Стрель­биц­кий.

RATAnews