Компания «РМ» будет обеспечивать пассажиров «Сапсана» электронным контентом

Поезд «Сапсан»
Поезд «Сапсан»

Мультимедийный контент включает в себя художественные и документальные фильмы, анимационные и другие детские картины

МОСКВА, 3 нояб­ря. /ТАСС/
ООО «РМ» выиг­ра­ло кон­курс на пра­во заклю­че­ния дого­во­ра предо­став­ле­ния паке­та элек­трон­ных услуг пас­са­жи­рам ваго­нов эко­но­ми­че­ско­го и «эко­но­ми­че­ско­го плюс» клас­сов высо­ко­ско­рост­ных поез­дов «Сап­сан», гово­рит­ся в мате­ри­а­лах РЖД.

При началь­ной цене аук­ци­о­на в 926,5 млн руб­лей «РМ» пред­ло­жи­ла цену в 908 млн руб­лей. Дого­вор дей­ству­ет с момен­та заклю­че­ния по 31 октяб­ря 2020 года.

Муль­ти­ме­дий­ный кон­тент вклю­ча­ет в себя худо­же­ствен­ные и доку­мен­таль­ные филь­мы, ани­ма­ци­он­ные и дру­гие дет­ские кар­ти­ны, музы­каль­ные про­из­ве­де­ния, в том числе объ­еди­нен­ные в плей­ли­сты, аудиок­ни­ги, pdf-вер­сии газет и жур­на­лов.

Соглас­но усло­ви­ям кон­кур­са, весь кон­тент, согла­со­ван­ный к транс­ля­ции в систе­мах бор­то­во­го видео­ве­ща­ния в «Сап­са­нах», не дол­жен вклю­чать в себя сце­ны или упо­ми­на­ния транс­порт­ных ката­строф, чрез­мер­но­го наси­лия и жесто­ко­сти, поро­ча­щие РФ, ими­дж РЖД или работ­ни­ков желез­ных дорог и т.д.

Услу­га досту­па в интер­нет по Wi-Fi осу­ществ­ля­ет­ся при нали­чии тех­ни­че­ской воз­мож­но­сти (нали­чии покры­тия сети сото­вых опе­ра­то­ров на дан­ном участ­ке марш­ру­та сле­до­ва­ния поез­да).

Ока­за­ние услуг осу­ществ­ля­ет­ся при исполь­зо­ва­нии про­грам­мы для «Попут­чик» или про­грам­мы управ­ле­ния бор­то­вым муль­ти­ме­дий­ным пор­та­лом с функ­ци­ей Wi-Fi-кино­те­ат­ра. При­о­ри­тет­ны­ми зада­ча­ми предо­став­ле­ния пас­са­жи­рам элек­трон­ных услуг явля­ет­ся в том числе повы­ше­ние при­вле­ка­тель­но­сти ско­рост­но­го дви­же­ния для пас­са­жи­ров и повы­ше­ние лояль­но­сти пас­са­жи­ров к РЖД.