Крымское вино признано одним из лучших брендов России для развития агротуризма

Крымское вино признано одним из лучших брендов России для развития агротуризма
Крымское вино признано одним из лучших брендов России для развития агротуризма

Крымское вино заняло второе место в посвященной развитию агротуризма номинации на конкурсе «Вкусы России». Об этом сообщила пресс-служба министерства сельского хозяйства России.

crimea-news.com

Сим­фе­ро­поль, 8 декаб­ря. Кры­м­ин­форм. «Луч­шие брен­ды с точ­ки зре­ния раз­ви­тия агро­ту­риз­ма, кото­рые при­ня­ли уча­стие в номи­на­ции «Загля­ни­те на ого­нек»: пер­вое место – Карель­ская форель, Рес­пуб­ли­ка Каре­лия; вто­рое место – Крым­ское вино, Рес­пуб­ли­ка Крым; тре­тье место – Осе­тин­ские пиро­ги, Рес­пуб­ли­ка Север­ная Осе­тия – Ала­ния», – гово­рит­ся в сооб­ще­нии.

На кон­курс «Вку­сы Рос­сии» так­же были пода­ны и дру­гие крым­ские брен­ды: ялтин­ский лук, крым­ская пах­ла­ва и рахат-лукум, крым­ские море­про­дук­ты и аква­куль­ту­ра, крым­ский сыр. Кон­курс про­во­дил­ся в вось­ми номи­на­ци­ях, побе­ди­те­лей в семи из кото­рых выби­ра­ли экс­пер­ты, в одной – путем народ­но­го голо­со­ва­ния на офи­ци­аль­ном сай­те. Крым­ское вино ста­ло лау­ре­а­том экс­перт­ной номи­на­ции.

Из всех крым­ских про­дук­тов актив­нее все­го жите­ли Рос­сии голо­со­ва­ли за крым­скую пах­ла­ву и рахат-лукум – эта пози­ция набра­ла 12,7 тыся­чи голо­сов. Крым­ское вино – на вто­ром месте с 5 тыся­ча­ми голо­сов, на тре­тьем месте ялтин­ский лук – 4,5 тыся­чи голо­сов. Побе­ди­те­лем же народ­но­го голо­со­ва­ния ста­ли сыры Под­мос­ко­вья с 54,7 тыся­чи голо­сов.

«Вку­сы Рос­сии» – это пер­вый наци­о­наль­ный кон­курс реги­о­наль­ных брен­дов про­дук­тов пита­ния. Мис­сия кон­кур­са – позна­ко­мить потре­би­те­лей с мно­го­об­ра­зи­ем вку­сов Рос­сии и пока­зать потен­ци­ал раз­ви­тия реги­о­наль­ных брен­дов про­дук­тов пита­ния. В даль­ней­шем его пла­ни­ру­ют про­во­дить еже­год­но. Побе­ди­те­ли кон­кур­са полу­чат под­держ­ку для про­дви­же­ния сво­их брен­дов.