Вот какие российские сладости любят за границей

Вот какие российские сладости любят за границей
Вот какие российские сладости любят за границей

Более 10 лет российские производители экспортируют сладости. Сегодня они выходят на новые неожиданные рынки. Например, их будут продавать в Австрии и Саудовской Аравии. Развитие российских брендов стало возможным благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт». Рассказываем, сладости каких компаний стали популярны за границей.

pulse.mail.ru

«Белевская пастила»

Пасти­лу нача­ли про­из­во­дить еще в XIX веке. Она гото­вит­ся из взби­той с саха­ром и яич­ным бел­ком мяко­ти пече­ной анто­нов­ки. Сла­до­сть про­из­вод­ства туль­ской «Белев­ской кон­ди­тер­ской ком­па­нии» попу­ляр­на в Рос­сии, а тепе­рь нача­ла поко­рять и австрий­ский рынок. Дого­во­рить­ся об экс­пор­те уда­лось бла­го­да­ря под­держ­ке тор­го­вым пред­ста­ви­тель­ствам Рос­сии в Австрии. Первую постав­ку совер­ши­ли в нояб­ре. Поми­мо пасти­лы ком­па­ния будет экс­пор­ти­ро­вать зефир, мар­ме­лад и смок­ву.

Фото: belslad.ru

«Сладости с Московского»

Эта ком­па­ния, кото­рая про­из­во­дит кон­ди­тер­ские изде­лия в Брян­ской обла­сти, была осно­ва­на в 2011. Она про­да­ет руле­ты, пирож­ные, слой­ки и пече­нье. При про­из­вод­стве исполь­зу­ют­ся высо­кие тех­но­ло­гии, поэто­му она стре­ми­тель­но раз­рас­та­ет­ся. Това­ры уже достав­ля­ют во мно­гие горо­да Рос­сии. Ско­ро ее сла­до­сти появят­ся на при­лав­ках мага­зи­нов бело­рус­ской сети «Све­то­фор».

Hunterberry и ALTERCOFF

Эти ком­па­нии тоже бази­ру­ют­ся в Брян­ске, они зани­ма­ют­ся про­из­вод­ством пре­ми­аль­но­го кофе и пода­роч­но­го шоко­ла­да. Руко­вод­ство орга­ни­за­ций при­ня­ло уча­стие в меж­ду­на­род­ной выстав­ке «Прод­Экс­по2020» в Мин­ске, где их заме­ти­ла бело­рус­ская ком­па­ния «Эко­Чай­Парт­нер». Уже в 2021 брян­ские про­дук­ты нач­нут постав­лять за гра­ни­цу.

«Собинский хлебокомбинат»

Ком­би­нат суще­ству­ет уже 18 лет, но в послед­ние годы он силь­но изме­нил­ся. Поми­мо хле­ба и выпеч­ки, ком­па­ния ста­ла про­из­во­дить зла­ко­вые батон­чи­ки под брен­дом «SMARTBAR». К тому же «Собин­ский хле­бо­ком­би­нат» под­дер­жи­ва­ет спор­тив­ные ини­ци­а­ти­вы сре­ди детей, а во вре­мя пан­де­мии ее про­дук­ция вхо­ди­ла в набор пита­ния для школь­ни­ков, мало­иму­щих и пен­си­о­не­ров.

Батон­чи­ки уже про­да­ют­ся на китай­ском мар­кет­плей­се Aliexpress, а так­же в мага­зи­нах в Казах­ста­не, Узбе­ки­ста­не, Азер­бай­джа­не. Тепе­рь про­дук­цию будут постав­лять в Турк­ме­ни­стан, Ирак и Сау­дов­скую Ара­вию.