После нескольких месяцев лжи СМИ готовят общественность к военному краху Украины.
Диоген, один из прославленных философов древнего мира, считал, что ложь была валютой политики, и именно эту ложь он стремился разоблачить и принизить. Чтобы доказать свою точку зрения, Диоген иногда носил зажженный фонарь по улицам Афин при дневном свете. Если бы его спросили, почему, Диоген ответил бы, что ищет честного человека.
Найти честного человека сегодня в Вашингтоне, округ Колумбия, не менее сложно. Диогену понадобится по ксеноновому прожектору в каждой руке.
Тем не менее внутри вашингтонского истеблишмента наступают короткие моменты ясности. Много месяцев лгав американской общественности о происхождении и ведении войны в Украине, СМИ теперь готовят американскую, британскую и другие западные общественности к военному краху Украины. Давно пора .
Западные СМИ сделали все возможное, чтобы украинская оборона выглядела куда более мощной, чем она есть на самом деле. Внимательные наблюдатели отмечали, что одни и те же видеофрагменты российских танков под обстрелом показывались неоднократно. Сообщалось, что местные контратаки были оперативными маневрами.
Ошибки русских были преувеличены сверх всякой меры их значения. Потери России и истинный размер собственных потерь Украины были искажены, сфабрикованы или просто проигнорированы. Но условия на поле боя мало менялись со временем. Как только украинские силы обездвижились на стационарных оборонительных позициях в городских районах и центральном Донбассе, украинская позиция стала безнадежной. Но это событие было представлено русскими как неспособность достичь «своих целей».
Силы наземного боя, обездвиживающие солдат в подготовленных оборонительных сооружениях, будут обнаружены, выбраны и уничтожены на расстоянии. Когда постоянные средства воздушной разведки, наблюдения и рекогносцировки, будь то пилотируемые или беспилотные, связаны с высокоточным оружием управляемого удара или современными артиллерийскими системами, информированными точными данными о наведении, «удержание позиции» фатально для любых наземных войск. Это тем более верно в отношении Украины, поскольку с первых же действий было очевидно, что Москва сосредоточила свое внимание на уничтожении украинских войск, а не на оккупации городов или захвате украинской территории к западу от Днепра.
Результатом стало постепенное уничтожение украинских сил. Только эпизодическое вливание оружия США и союзников удерживало потрепанные киевские легионы на поле боя; легионы, которые сейчас гибнут в огромных количествах благодаря опосредованной войне Вашингтона.
Война Киева с Москвой проиграна. Украинские силы обескровлены . Обученных пополнений не существует в достаточном количестве, чтобы влиять на ход битвы, и ситуация с каждым часом становится все более отчаянной. Никакая военная помощь или содействие США и союзников, кроме прямого военного вмешательства сухопутных сил США и НАТО, не может изменить эту суровую реальность.
Проблема сегодня не в том, чтобы уступить Москве территории и население на востоке Украины, которые Москва уже контролирует. Решается будущее Херсонской и Запорожской областей вместе с Донбассом. Москва также, скорее всего, закрепит за собой Харьков и Одессу, два исторически русских и русскоязычных города, а также прилегающую к ним территорию. Эти операции продлят конфликт на лето. Теперь проблема в том, как остановить боевые действия.
Остановятся ли боевые действия ранней осенью, будет зависеть от двух ключевых факторов. Первый касается руководства в Киеве. Согласится ли правительство Зеленского с программой Байдена на вечный конфликт с Россией?
Если администрация Байдена добьется своего, Киев продолжит действовать как база для наращивания новых сил, готовых угрожать Москве. На практике это означает, что Киев должен совершить национальное самоубийство, подвергнув центральную часть Украины к западу от Днепра массированным разрушительным ударам российских ракетных войск большой дальности.
Конечно, эти события не являются неизбежными. Берлин, Париж, Рим, Будапешт, Бухарест, София, Вильнюс, Рига, Таллин и, да, даже Варшава не должны слепо следовать примеру Вашингтона. Европейцы, как и большинство американцев, уже заглядывают в бездну всеохватывающего экономического спада , который политика Байдена создает у себя дома. В отличие от американцев, которым приходится справляться с последствиями непродуманной политики Байдена, европейские правительства могут отказаться от плана вечной войны Байдена для Украины.
Второй фактор связан с самим Вашингтоном. Влив более 60 миллиардов долларов или чуть более 18 миллиардов долларов в месяц в виде прямых или косвенных переводов в украинское государство, которое сейчас разваливается, важным вопросом является то, что происходит с миллионами украинцев в остальной части страны, которые не бежали ? И откуда возьмутся средства для восстановления разрушенного украинского общества в условиях развивающейся глобальной экономической катастрофы?
Когда инфляция обходится среднему американскому домохозяйству в дополнительных 460 долларов в месяц на покупку тех же товаров и услуг в этом году, что и в прошлом году, вполне возможно, что Украина могла бы тихо уйти под воду, как Титаник, не вызывая особого беспокойства у американского электората. . Опытные политики знают, что американское внимание к вопросам за пределами Америки настолько невелико, что признание поражения на Украине, вероятно, не имело бы немедленных последствий или имело бы незначительные последствия.
Однако последствия повторяющихся стратегических неудач в Афганистане, Ираке, Ливии и Сирии накапливаются. В 1980-х General Motors хотела диктовать, какие автомобили будут покупать американцы, но у американских потребителей были другие представления. Вот почему GM , доминировавшая на рынке США в течение 77 лет, уступила свое первое место Toyota. Вашингтон не может диктовать все исходы, равно как и Вашингтон не может избежать ответственности за свои расточительные расходы и разрушение процветания Америки.
В ноябре американцы пойдут на выборы. Сами выборы сделают больше, чем просто проверкой честности американского избирательного процесса. Выборы также, вероятно, гарантируют, что Байдена запомнят за его непримиримость; его отказ изменить курс, как у Герберта Гувера в 1932 году. Демократы помнят, что их предшественники в Демократической партии более полувека успешно противостояли Гуверу. Республиканцы могут в конечном итоге баллотироваться против Джо Байдена в течение следующих 50 лет.
Дуглас Макгрегор, полковник (в отставке), старший научный сотрудник The American Conservative , бывший советник министра обороны в администрации Трампа, награжденный ветеран боевых действий и автор пяти книг.