Уважаемые дамы и господа, товарищи!
Правление газетно-издательского Консорциума «Деловой Мир» и объединённая редакция газеты того же названия приняли решение о реорганизации и модернизации печатных и электронных корпоративных СМИ.
Утверждена новая концептуальная программа, которая разработана на ближайшие годы.
Напомним нашим читателям, что первый номер газеты вышел в свет весной 1990-го года. «Деловой Мир» занимает достойное место среди сотен изданий российской прессы, являясь существенным фактором социально-экономического развития государства и гражданского общества.
С первых дней коллектив «Делового Мира» считал своей наиглавнейшей задачей отстаивать интересы предпринимательских кругов, содействуя законодательно-правовой базе как на федеральном, так и на региональных уровнях. Лоббировать в российских государственных и правительственных кругах, международном сообществе вопросы защиты конкурентоспособности национальных товаров и услуг.
Как показывает многолетняя практика, проект федеральной газеты «Деловой Мир» и её приложений был разработан в период острой необходимости нового общественного экономического издания. Газета должна была, с одной стороны, стать официозом со всей вытекающей из её статуса спецификой, накладывающей заметные ограничения на тематику и стилистику текстов и формы подачи материалов, однако, учитывающей запросы аудитории. С другой стороны, она не намерена была принадлежать и контролироваться частными лицами, придерживающимися своекорыстной групповой или либеральной оппозиционной организации, преследующей свои интересы на зарождающемся российском рынке, в том числе, медийном.
«Деловой Мир» успешно выдержал испытания 90-х и вошёл в когорту ведущих изданий страны. В эти годы журналисты «Д.М» помогали предпринимателям лучше и отчётливее видеть проблемы российского бизнеса, учиться профессионально разбираться в них, принимая конструктивные, а порой, единственно правильные решения в начале своего предпринимательского дела.
Новый проект планирует сделать «Деловой Мир» изданием общенациональной значимости с широкой аудиторией, которой интересна социальная, культурная и экономическая жизнь не только федерального центра, но и всех субъектов Федерации.
Руководство «Д.М.» рассматривает укрепление всех сторон жизнедеятельности издания на новой профессиональной основе «мягкой силы» с привлечением всего арсенала методов и подходов современной высококачественной журналистики. Другими словами, в системе отечественных СМИ газета будет стремиться закрепить своё место в занимаемой нише.
Масштаб проекта и, прежде всего, его финансовая составляющая – газетно-издательский Консорциум, созданный для издания названной газеты и её приложений, требует присутствия государственных и других структур, обладающих финансовыми ресурсами. Тем не менее, новый медийный проект не рассматривается как коммерческий. В этом договорённость творческого коллектива и учредителей. Наша цель — дальнейшее развитие в России настоящего делового климата, что позволит деловым людям обрести новые свойства в сфере предпринимательства.
Главная цель печатных и электронных СМИ -— упрочить присутствие российского предпринимательства на собственном рынке. А также защищать их интересы на внешних. «Деловой Мир» имеет необходимый потенциал для того, чтобы быть тем рупором, который может достойно представлять корпоративные интересы российского бизнеса.
Итак, газета «Деловой Мир» продолжает свою работу, используя не только прежний опыт. Но и приобретая новый в сегодняшней реальности.