Второй этап программы кэшбэка продлится более полутора месяцев

Второй этап программы кэшбэка продлится более полутора месяцев
Второй этап программы кэшбэка продлится более полутора месяцев

Глава Ростуризма Зарина Догузова объявила даты проведения второго этапа программы стимулирования турпоездок по России, он пройдет с 15 октября по 5 декабря.

ratanews.ru

В тече­ние более полу­то­ра меся­цев все жела­ю­щие смо­гут при­об­ре­сти туры и раз­ме­ще­ние в гости­ни­цах с после­ду­ю­щи­ми кэш­б­эком 20% сто­и­мо­сти услуг. Мак­си­маль­ный раз­мер кэш­б­эка уве­ли­чен до 20 тыс. руб­лей.

Тепе­рь в про­грам­ме смо­гут участ­во­вать не толь­ко оте­ли и туро­пе­ра­то­ры, но и тури­сти­че­ские агре­га­то­ры. Мини­маль­но коли­че­ство ночей в туре сни­же­но до двух, бла­го­да­ря чему мож­но отправ­лять­ся в корот­кие путе­ше­ствия на выход­ные. Срок предо­став­ле­ния тури­сти­че­ской услу­ги про­дле­ва­ет­ся до 10 янва­ря 2021 года.

Пра­ви­тель­ство утвер­ди­ло пра­ви­ла реа­ли­за­ции вто­ро­го эта­па рас­про­да­жи туров по Рос­сии 1 октяб­ря.

Вто­рая акция кэш­б­эка долж­на быть в несколь­ко раз успеш­нее пер­вой, пола­га­ет пре­зи­дент Рос­сий­ско­го сою­за турин­ду­стрии Андрей Игна­тьев. «Пер­вый этап длил­ся все­го неде­лю, этим вос­поль­зо­ва­лись более 70 тыс. тури­стов. На отдых потра­че­но око­ло 1,5 млрд руб­лей, из них 300 млн руб­лей вер­ну­лось рос­си­я­нам в каче­стве кэш­б­эка, – ска­зал он на пресс-кон­фе­рен­ции в Ека­те­рин­бур­ге в рам­ках выстав­ки Expotravel-2020. – Во вто­рой акции учте­ны мно­гие пред­ло­же­ния, кото­рые мы пере­да­ва­ли в Росту­ризм от име­ни биз­не­са, она охва­ты­ва­ет и про­да­жи туров на ново­год­ние празд­ни­ки. Думаю, такие усло­вия при­вле­кут уже не десят­ки, а сот­ни тысяч тури­стов».

По сло­вам г-на Игна­тье­ва, зна­че­ние про­грам­мы не толь­ко в том, что она сти­му­ли­ру­ет про­да­жи, помо­га­ет раз­ви­вать внут­рен­ний туризм, в том числе, в меж­се­зо­нье и упро­ща­ет доступ рос­си­ян к путе­ше­стви­ям по сво­ей стра­не. «Уча­стие туро­пе­ра­то­ров в этой акции – воз­мож­но­сть усо­вер­шен­ство­вать свои тех­но­ло­гии, перей­ти на новый уро­вень вза­и­мо­рас­че­тов. Без помо­щи госу­дар­ства мно­гим ком­па­ни­ям это было бы сде­лать труд­но».