Обращение к читателям

Уважаемые дамы и господа, товарищи!

Прав­ле­ние газет­но-изда­тель­ско­го Кон­сор­ци­у­ма «Дело­вой Мир» и объ­еди­нён­ная редак­ция газе­ты того же назва­ния при­ня­ли реше­ние о реор­га­ни­за­ции и модер­ни­за­ции печат­ных и элек­трон­ных кор­по­ра­тив­ных СМИ.

Утвер­жде­на новая кон­цеп­ту­аль­ная про­грам­ма, кото­рая раз­ра­бо­та­на на бли­жай­шие годы.

Напом­ним нашим чита­те­лям, что пер­вый номер газе­ты вышел в свет вес­ной 1990-го года. «Дело­вой Мир» зани­ма­ет достой­ное место сре­ди сотен изда­ний рос­сий­ской прес­сы, явля­ясь суще­ствен­ным фак­то­ром соци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия госу­дар­ства и граж­дан­ско­го обще­ства.

С пер­вых дней кол­лек­тив «Дело­во­го Мира» счи­тал сво­ей наи­глав­ней­шей зада­чей отста­и­вать инте­ре­сы пред­при­ни­ма­тель­ских кру­гов, содей­ствуя зако­но­да­тель­но-пра­во­вой базе как на феде­раль­ном, так и на реги­о­наль­ных уров­нях. Лоб­би­ро­вать в рос­сий­ских госу­дар­ствен­ных и пра­ви­тель­ствен­ных кру­гах, меж­ду­на­род­ном сооб­ще­стве вопро­сы защи­ты кон­ку­рен­то­спо­соб­но­сти наци­о­наль­ных това­ров и услуг.

Как пока­зы­ва­ет мно­го­лет­няя прак­ти­ка, про­ект феде­раль­ной газе­ты «Дело­вой Мир» и её при­ло­же­ний был раз­ра­бо­тан в пери­од острой необ­хо­ди­мо­сти ново­го обще­ствен­но­го эко­но­ми­че­ско­го изда­ния. Газе­та долж­на была, с одной сто­ро­ны, стать офи­ци­о­зом со всей выте­ка­ю­щей из её ста­ту­са спе­ци­фи­кой, накла­ды­ва­ю­щей замет­ные огра­ни­че­ния на тема­ти­ку и сти­ли­сти­ку тек­стов и фор­мы пода­чи мате­ри­а­лов, одна­ко, учи­ты­ва­ю­щей запро­сы ауди­то­рии. С дру­гой сто­ро­ны, она не наме­ре­на была при­над­ле­жать и кон­тро­ли­ро­вать­ся част­ны­ми лица­ми, при­дер­жи­ва­ю­щи­ми­ся свое­ко­рыст­ной груп­по­вой или либе­раль­ной оппо­зи­ци­он­ной орга­ни­за­ции, пре­сле­ду­ю­щей свои инте­ре­сы на зарож­да­ю­щем­ся рос­сий­ском рын­ке, в том числе, медий­ном.

«Дело­вой Мир» успеш­но выдер­жал испы­та­ния 90-х и вошёл в когор­ту веду­щих изда­ний стра­ны. В эти годы жур­на­ли­сты «Д.М» помо­га­ли пред­при­ни­ма­те­лям луч­ше и отчёт­ли­вее видеть про­бле­мы рос­сий­ско­го биз­не­са, учить­ся про­фес­си­о­наль­но раз­би­рать­ся в них, при­ни­мая кон­струк­тив­ные, а порой, един­ствен­но пра­виль­ные реше­ния в нача­ле сво­е­го пред­при­ни­ма­тель­ско­го дела.

Новый про­ект пла­ни­ру­ет сде­лать «Дело­вой Мир» изда­ни­ем обще­на­ци­о­наль­ной зна­чи­мо­сти с широ­кой ауди­то­ри­ей, кото­рой инте­рес­на соци­аль­ная, куль­тур­ная и эко­но­ми­че­ская жиз­нь не толь­ко феде­раль­но­го цен­тра, но и всех субъ­ек­тов Феде­ра­ции.

Руко­вод­ство «Д.М.» рас­смат­ри­ва­ет укреп­ле­ние всех сто­рон жиз­не­де­я­тель­но­сти изда­ния на новой про­фес­си­о­наль­ной осно­ве «мяг­кой силы» с при­вле­че­ни­ем все­го арсе­на­ла мето­дов и под­хо­дов совре­мен­ной высо­ко­ка­че­ствен­ной жур­на­ли­сти­ки. Дру­ги­ми сло­ва­ми, в систе­ме оте­че­ствен­ных СМИ газе­та будет стре­мить­ся закре­пить своё место в зани­ма­е­мой нише.

Мас­штаб про­ек­та и, преж­де все­го, его финан­со­вая состав­ля­ю­щая – газет­но-изда­тель­ский Кон­сор­ци­ум, создан­ный для изда­ния назван­ной газе­ты и её при­ло­же­ний, тре­бу­ет при­сут­ствия госу­дар­ствен­ных и дру­гих струк­тур, обла­да­ю­щих финан­со­вы­ми ресур­са­ми. Тем не менее, новый медий­ный про­ект не рас­смат­ри­ва­ет­ся как ком­мер­че­ский. В этом дого­во­рён­но­сть твор­че­ско­го кол­лек­ти­ва и учре­ди­те­лей. Наша цель — даль­ней­шее раз­ви­тие в Рос­сии насто­я­ще­го дело­во­го кли­ма­та, что поз­во­лит дело­вым людям обре­сти новые свой­ства в сфе­ре пред­при­ни­ма­тель­ства.

Глав­ная цель печат­ных и элек­трон­ных СМИ -— упро­чить при­сут­ствие рос­сий­ско­го пред­при­ни­ма­тель­ства на соб­ствен­ном рын­ке. А так­же защи­щать их инте­ре­сы на внеш­них. «Дело­вой Мир» име­ет необ­хо­ди­мый потен­ци­ал для того, что­бы быть тем рупо­ром, кото­рый может достой­но пред­став­лять кор­по­ра­тив­ные инте­ре­сы рос­сий­ско­го биз­не­са.

Итак, газе­та «Дело­вой Мир» про­дол­жа­ет свою рабо­ту, исполь­зуя не толь­ко преж­ний опыт. Но и при­об­ре­тая новый в сего­дняш­ней реаль­но­сти.